Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» № ЗРУ – 378 от 03.12.2014г.:
Обращения физических лиц (далее обращения) могут подаваться в МИД в устной, письменной или электронной формах.
Обращения, поступившие на «телефон доверия» Министерства, рассматриваются в качестве устных обращений.
Обращения, поступившие на официальный адрес электронной почты Министерства, а также через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (правительственный портал), регистрируются в форме электронных обращений.
Принятие, регистрация и направление обращений на рассмотрение, а также контроль за их исполнением осуществляются Канцелярией.
Зарегистрированные обращения вносятся на рассмотрение не позднее одного рабочего дня с момента поступления.
Обращения, не относящиеся к компетенции МИД, направляются соответствующим органам с сообщением об этом заявителю в письменной либо электронной форме.
По результатам рассмотрения обращения в письменной либо электронной форме сообщается заявителю.
Ответное письмо излагается, по возможности, на языке обращения.
Заявления и жалобы рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение. В случае если требуется дополнительное изучение, обращение может рассматриваться до одного месяца с момента поступления.