Посольство Республики Узбекистан в Российской Федерации

◊ Добро пожаловать на сайт Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации ◊                                                    



google по сайту
 

 

ОФОРМЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТА НА ВОЗВРАЩЕНИЕ В УЗБЕКИСТАН

Свидетельство (сертификат) на возвращение в Узбекистан выдается гражданам Узбекистана и лицам без гражданства, имеющим постоянную прописку на территории Узбекистана и временно находящимся за границей.

Сертификат оформляется в случае, если паспорт гражданина Узбекистана:

- утерян,

- испорчен,

- просрочен.

Срок действия сертификата – один месяц.

В случае утери паспорта для получения сертификата заявителю необходимо:

1. заполнить подробно все графы заявления в одном экземпляре в Консульском отделе Посольства Узбекистана в России или самостоятельно (бланк анкеты прилагается).

Внимание! Бланк анкеты является бесплатным и выдается в Консульском отделе Посольства либо распечатывается заявителем самостоятельно. Следует иметь в виду, что заявитель может явиться в Консульский отдел с заполненной анкетой, но свою личную подпись на бланк заявитель ставит при консульском сотруднике

2. приложить справку (форма №9), которая выдается органами внутренних дел Узбекистана по месту постоянной прописки заявителя;

3. предоставить в Консульский отдел 4 фотографии размером 3х4 см на матовой фотобумаге;

4. предоставить при наличии в Консульский отдел копию утерянного паспорта.

Для получения вышеупомянутой формы №9 родственник заявителя в Узбекистане может обратиться с заявлением в паспортный стол, где заявитель постоянно прописан.

Далее копию полученной формы №9 рекомендуется направить по адресу электронной почты Консульского отдела Посольства uzkorus@mail.ru либо по адресу электронной почты самого заявителя с последующей её распечаткой.

Ответственный сотрудник Консульского отдела Посольства после проведения с заявителем соответствующей беседы принимает его заявление для последующего оформления свидетельства (сертификата) на возвращение в Узбекистан.

В случае окончания срока действия паспорта или его порчи сертификат оформляется после предъявления заявителем данного документа (паспорта).

При выдаче сертификата взимается консульский сбор в размере 55 долл. США.

Сертификат выдается его владельцу только при личном обращении.

Консульский отдел Посольства Республики Узбекистан находится по адресу: г.Москва, 2-й Казачий пер., дом 2 (станция метро «Полянка»).

Телефон для справок:

+7 499 230-00-76 (вн.номер 306), +7 499 230-07-15

 

ВАЖНО !

Убедительно просим воздержаться от услуг посторонних лиц за пределами Консульства, связанных с сомнительными (зачастую незаконными) предложениями ускорить рассмотрение того или иного вопроса, попасть без очереди, оформить различные справки и т.д.

Консульский отдел не несет ответственности за копирование, заполнение бланков, фотографирование и др. услуги за пределами Консульства.

Сообщаем, что консульские сотрудники принимают граждан Узбекистана и оказывают консульско-правовую помощь исключительно внутри помещения Консульского отдела.


ФОТО ДНЯ
КОНСУЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ
 

Помощь гражданам Узбекистана, находящимся в России

Биометрический паспорт

Визовые вопросы

Бланки

Часто задаваемые вопросы

Общая информация

Консульский отдел

Тел.: +7 499 230-00-76 (вн.номер 306), +7 499 230-07-15 (оформление Сертификата);

+7 499 230-00-54 (визовые вопросы и вопросы гражданства);

+7 499 230-13-01; +7 499 238-36-20 (оформление биометрического паспорта и консульского учета).

Факс: +7 499 230-04-79.
119017, г. Москва, 2-й Казачий пер., дом 2

Эл. адрес: uzkorus@mail.ru